Рекомендации по общению с сотрудниками ГИБДД
Всегда перед началом пути на Вашем авто включайте видеорегистратор.
При остановке Вашего ТС всегда включайте камеру мобильного телефона при разговоре с сотрудником ГИБДД. Это позволит Вам собрать необходимые доказательства, если Вы невиновны.
Первым делом при общении с инспектором спросите его имя и звание, узнайте причину остановки.
Возмущайтесь на камеру и произносите все Ваши доводы вслух, записывайте реакцию инспектора. Это не даст полицейскому возможности составить протокол задним числом. Любое действие без протокола, донесенное до руководства – повод для отмены Вашего наказания и повод наказать нерадивого полицейского.
При совершении инспектором любого действия от эвакуации авто до отстранения Вас от управления автомобилем, сперва требуйте протокол, а затем соглашайтесь выйти из машины или дать погрузить ее на эвакуатор.
Оперативно позвоните по телефону доверия ГИБДД для защиты прав водителей и опишите то, с чем Вы не согласны. Номер телефона есть на каждом бортовом номере полицейского автомобиля.
Затем обратитесь с жалобой в glasznaroda.ru через наш сайт.
Помните, любой сотрудник ГИБДД подконтролен автоинспекции МВД своего региона. Также его действия могут быть проверены прокуратурой. Соберите и приложите к жалобе свидетельские показания от любых участников происшествия, будь то пассажиры в машине или прохожие. Примечательно, что свидетелями могут быть Ваши близкие, Ваши родственные связи никак не лишают их права свидетельствовать. Все показания и видеозаписи, подтверждающие описание Вашей проблемы, приложите к жалобе на glasznaroda.ru.